Сервис-центры

Сервис-центры

Гарантия и Сервис

Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.

Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

    Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:

  • Уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока;
  • Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
  • Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
  • Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.

    При наличии претензий по качеству Товара:

  • будет произведен его ремонт
  • в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара
  • при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.

Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.


608bafd37b8b4.jpg






Шымкент
, ул Рыскулова №22
Сервис - центр "Эврика"







Телефон

+7 (702)1081503





Сеть магазинов «ELECTRON»

Сеть магазинов «ELECTRON» представляет на своих витринах лучшие бренды от производителей бытовой техники. Вниманию покупателей и ценителей комфорта - оригинальные товары известных производителей России, Узбекистана, Азербайджана, Грузии, Белоруссии, Украины и Турции. В ассортименте нашего магазина – лучшие бренды, купить которые теперь без проблем можно купить и в сети интернет.